TitleLogoOld foto

Дага для левой руки

Общая длинна - 475 мм,

 Длина клинка - 355 мм,

 Ширина клинка - 35 мм.

Клинок: стальной, прямой, однолезвийный, плавно сужающийся к острию. Пята выраженная, с волнообразными гранями и двумя симметричными отверстиями. На половину обух клинка фигурный.

Эфес: состоит из рукояти и крестовины.

Рукоять: прямая, в сечении овальная, расширяющаяся в средней части, имеются две стальные втулки. Черен рукояти обмотан стальной витой проволокой. Навершие рукояти стальное фигурное. Крестовина стальная прямая, с симметричными фигурными киллонами. От крестовины с лицевой стороны отходит стальная парусовидная защитная пластина, крепящаяся двумя стальными винтами. Пластина гравирована стилизованным растительным орнаментом и изображением герба. Надписи и клейма отсутствуют.


Приверженцы испанской и итальянской манеры фехтования довольно часто использовали парное оружие. Вдобавок к шпаге или рапире они вооружались так называемыми дагами или фехтовальными кинжалами. Этот обычай вошел в моду в конце 16 - начале 17 веков, во время расцвета испанской и итальянской фехтовальных школ. Учитывая характерную конфигурацию клинка и эфеса, можно утверждать, что данный кинжал выполнен в классическом стиле испанских и итальянских даг.

С середины 19 века в европейском искусстве под влиянием эклектики возникло отдельное направление, просуществовавшее до конца 19 века, названное впоследствии «стилем Виоле-ле-Дюк» - по имени великого французского архитектора и историка Э.Э. Виолле-ле-Дюка (1814-1879 гг.), считающегося одним из родоначальников современной архитектуры. Предметы декоративно-прикладного искусства, в том числе образцы оружия и воинского снаряжения, выполненные в данном стиле, являлись копиями, репликами или подражаниями образцам прошедших эпох (Средневековья, Возрождения, маньеризма), отличаясь богатым декорированием с использованием различных техник: чеканки, гравировки, инкрустации и т.п. К 19 веку оружие времен рыцарства, за исключением отдельных экземпляров, сохранилось довольно плохо и, как следствие, стало определенной редкостью, причем дорогостоящей; вот почему европейские мастера-оружейники второй половины 19 века, ориентируясь на вкусы знати, стали изготавливать оружие «под старину», которое имело гораздо лучший внешний вид и стоило намного дешевле по сравнению с реальным оружием прошедших эпох. Образцы оружия и воинского снаряжения, выполненные в стиле «Виолле-ле-Дюк», являлись сугубо интерьерными, предназначенными для украшений особняков знати, где оборудовались целые оружейные залы и галереи.

39 000 руб.                                                 Арт. 02-067-11/кр

разделитель
Rasporka
Яндекс.Метрика